Изготовление табличек

Каждая уважающая себя организация стремится к сохранению репутации среди огромного числа конкурентов. Одним из основных пунктов поддержания имиджа, несомненно, является табличка. Она представляет собой своеобразную «одежку», по которой встречают вашу компанию. Табличка – это тот элемент, по которому у потенциального потребителя формируется правильное представление о вашей организации и ее назначении.

Изготовление правильной, действенной таблички играет немалую роль для успеха компании, ведь от нее, также, зависит решение потребителя – стоит или не стоит пользоваться услугами Вашей фирмы. Любой специалист – маркетолог может подтвердить, что успех любой компании немало зависит от вывески, которая украшает вход в помещение.

Важно помнить, что внос вложений в изготовление вывески – это не вынужденные расходы, а инвестирование в будущее своего бизнеса, стимуляция прибыли и привлечение дополнительного потока клиентов. Будь то бизнес – центр, отель, завод или магазин – изготовление таблички станет одним из самых важных этапов интерьерного оформления помещения. Она является лицом фирмы, которое наблюдают ежедневно сотни людей.

В связи со всем, вышеперечисленным, становится ясно, что изготовление табличек необходимо доверять только настоящим специалистам, профессионалом своего дела, имеющим достойный опыт в рекламной деятельности.

Содержание фасадной таблички — это, традиционно:

  • Название фирмы
  • Время работы
  • Полезная информация для потребителей
  • Логотип
  • Пиктограммы, по которым потребитель узнает о сфере деятельности фирмы

По вывескам, табличкам, указателям идентифицируется сооружение, здание, кабинет или просто дверь в обычную квартиру. Одна компания ограничивается простой практичной табличкой (например, прямая печать или аппликация на акриле), другая выбирает табличку из металлизированного пластика с гравировкой, третья – массивную табличку из металла с лакировкой и автоэмалью. Главное, помнить, что табличка станет не только информационно-навигационным элементом, но и частью имиджа фирмы.