Персональный маркетолог

Многие из предпринимателей  рекламу представляют как  черный ящик: положили туда денег, в результате что-то, наверное, получили.

  • Почему? 
  • Каково  КПД?
  • И как этим управлять?

Не просто. Постараюсь объяснить! Давайте сначала рассмотрим несколько  принципов, которые должен знать руководитель  при составлении и заказе рекламы.

Вы не МТС, Mercedes-Benz , не Coca-Cola . Вы владелец среднего или малого бизнеса и равняться с ними в миллионных бюджетах вам не стоит. Законы большого бизнеса  нельзя применять  к малому и среднему.

Ваша  задача — увеличение потока  клиентов. Как вариант увеличить узнаваемость бренда и т.п.

Рекламу стоит продумывать как  инвестицию — вложили рубль, получили 3. Важно знать 3  вещи: носитель рекламы, ваше предложение и целевую аудиторию. Если хотя бы одно из этих трех составляющих будет подобрано неправильно — толку не будет.

Рекламу давать надо, в бизнесе это главное!

Как только вы перестаете рекламироваться — клиенты о вас начнут забывать и ваш бизнес медленно, но верно умрет. И рекламироваться надо с умом. Чтобы  ваша реклама  отличалась от других, привлекала внимание и заставляло клиентов звонить  или приходить к вам  — вам достаточно знать  формулу работающей рекламы. Не знаете? Мы подскажем!

ВКУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Лучше, если это будет что-то бесплатное или очень дешевое. Товар или услуга, которые заставят вашего клиента,  позвонить или приехать к вам в магазин. К сожалению - большинство предложений в рекламе выглядит  так: «Одежда. Все размеры», «Окна. Низкие цены», «Фитнес-центр «Стройность».

Следует вопрос: В чем фишка рекламы? Что  должен сделать клиент, прочитавший рекламу? Почему  потенциальный клиент должен именно к  вам  звонить или бежать по этому объявлению?

Еще одним, несомненно, важным элементом, выведенной нами формулы является установка ограничений. Сделайте свое предложение сочным. Например, установите срок  действия вашего объявления на неделю, на месяц. У потенциальных покупателей не будет возможности изучить другие предложения по подобному товару или услуге.

Перед ним сразу встанет выбор – приобретать ваше предложение по выгодной цене или ждать у моря.

Призывайте людей совершать действия! Ваша реклама должна объяснять аудитории, что нужно сделать для того, чтобы получить товар или услугу. Казалось бы, такой банальный способ привлечь клиентов, однако многие предприниматели, да и агентства, забывают об этом и как результат – реклама не несет нужный смысл  результат.

Ну и место ! Огромное значение имеет место, где размещена ваша реклама!!!

РЕКОМЕНДУЕМ - САЙТЫ С ПРОДВИЖЕНИЕМ И БИЛБОРДЫ !!! Огромный охват !!!

САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС БИЗНЕСМЕНОВ О РЕКЛАМЕ.

Любимый вопрос  бизнесменов: «Какая реклама самая эффективная?»

И мой ответ: у каждого бизнеса должна быть свой и не раз проверенная реклама. А какая именно — надо пробовать.

P.S. Трудно признаться себе в чем то. У всех бизнесменов всегда есть возражения: «У меня это не сработает!», «Мой бизнес особенный!», «Это работает в нише а у меня совсем другое направление». Конечно — бизнесы действительно  у всех разные. Но! Клиенты — это люди. И психология у всех людей схожа. Принципы эффективной рекламы, основаны на психологии покупателей, а не бизнесменов. Поэтому — не сомневайтесь, а просто попробуйте применить эти принципы у себя в бизнесе. Уверен, вы получите хороший результат! Удачи в делах!

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ