Наружная реклама

Реклама – двигатель торговли! Простые истины, известные любому предпринимателю.  Но так ли все просто? Ведь главное, чтобы реклама была эффективной, действенной и приносила доход. Для этого она должна, в первую очередь, «достучаться» до нужной вам целевой аудитории и привлечь клиентов.

  • Наружная реклама, по эффективности воздействия на потребителя, является одним из лидирующих видов рекламы. Она воздействует на широкий сегмент общества, захватывая как прямых потребителей, так и косвенных. Прямыми потребителями являются непосредственно те люди, которые нуждаются в вашем товаре или услуге. Косвенные-те, кто посоветуют вашу фирму своим родственникам, друзьям, знакомым.
  • Наружная реклама органично вливается в дизайн города и не может не влиять на сознание человека. Водители и пешеходы постоянно останавливают свой взгляд на продуктах наружной рекламы. Несомненным плюсом наружной рекламы является отсутствие агрессивного фактора, которым обладает реклама на радио и телевидении. Потребитель спокойно воспринимает информацию, которую ему не навязывают.
  • Немаловажным обстоятельством является то, что наружная реклама может размещаться как непосредственно в районах проживания потенциальных клиентов, так и быть массово доступна широкой аудитории. Наружную рекламу можно разместить именно там, где она будет наиболее действенной.

Существует множество способов реализации наружной рекламы. Это реклама на различных зданиях, магазинах, щитах, плакатах, брандмауэрных панно, пилларсах и т.д. Чтобы потребитель выделил именно вашу рекламу в числе многих, желательно разработать и создать УТП (уникальное торговое предложение). УТП могут являться эксклюзивные услуги, товары, скидки и другие выгодные предложения. Чтобы привлечь потребителей к рекламируемому продукту существует множество дизайнерских «примочек», называемых ай-стопперами.

Главная задача ай-стоппера «зацепить» взгляд клиента, заинтересовать и даже, возможно, шокировать. И здесь нет ограничений для фантазии. Можно сыграть на контрасте цветов, необычном шрифте, масштабности изображения, интригующем заголовке и т.д. Правильная наружная реклама поможет вам создать нужный имидж и сделать ваш брэнд узнаваемым.

Определиться с рекламным носителем и создать качественную рекламу вам помогут высококвалифицированные специалисты рекламного агентства «Интерпрайс».