Маркетинг

Маркетинг с английского языка переводится как продажа. Соответственно реклама основной инструмент осуществляющий продажи. Многие из нас - рекламу представляют как некий бермудский треугольник: вложил в нее денег, а получишь ли их обратно, да еще и с прибылью - непонятно. Почему? Каково КПД? И возможно ли этим управлять? Задумались?!

В этом и заключается основная задача маркетинга !

Рассмотрим основные принципы, которые должен знать рекламодатель при составлении своей рекламы.

«Косить» под Mercedes-Benz , Coca-Cola и МТС не стоит!!! Ваша компания принадлежит к среднему или малому бизнесу. И равняться с миллионными бюджетами вышеуказанных компаний вам не «вариант». Большой бизнес живет по другим правилам и нельзя их применять к малому и среднему.

Ваша задача — привлечь клиентов, опять же заработать денег!!! Максимально увеличить узнаваемость бренда и т.п. Что касается бренда - не гонитесь с нуля за созданием супердорогого бренда, его создание придет к вам со временем само.

Рассматривайте рекламу как инвестицию — вложили рубль, получили 2!!!

Важно знать 3 вещи: 1- носитель рекламы, 2 - ваше предложение и 3 - целевую аудиторию. Хотя бы одно из этих трех составляющих сделаете неправильно — толку не будет.

Warning: рекламироватся надо, в бизнесе это главное!

Как только вы перестаете рекламироваться — клиенты о вас начнут забывать и ваш бизнес медленно, умрет. Рекламироваться надо с умом. И помочь вам в этом готовы мы!