Вывеска.
В сравнении с другими видами, можно с точностью утверждать, что это самый распространенный тип наружной рекламы, отличающейся своей универсальностью. Абсолютно каждый владелец торговой точки или представитель некого бренда может позволить ее установку в финансовом плане. Для того чтобы привлечь внимание потенциального клиента, все чаще вывески снабжают дополнительным освещением. Ведь в таком случае она начинает работать круглые сутки и заставляет обратить на себя внимание даже непроизвольно
Лайтбокс.
В переводе с английского дословно можно перевести как светящиеся коробки. Этот вид наружной рекламы не нуждается в дополнительных конструкциях, поскольку итак достаточно живо выделяется среди других предметах в оживленных местах. Чтобы сделать рекламу наиболее привлекательной, как правило, используются дополнительное яркое освещение и игра с визуальным объемом
Штендер.
Это щиты переносного типа, благодаря которым наружная реклама перестает быть статичной, прикованной к одной площадке. Так, например, если хозяин предприятия заметил, что на штендер обращает внимание мало людей, он вполне может предположить, что рекламу плохо видно и попробовать расположить ее в другом, оптимальном для поля зрения месте. В зависимости от пожелания самого клиента, штендер можно изготовить абсолютно любой геометрической формы
Билборд.
Говоря о самых распространенных видах наружной рекламы, билборд делит первое место со стандартными вывесками. Отличительной особенностью такого приспособления является его масштабность. Благодаря крупному размеру, даже потенциальный покупатель с плохим зрением непременно заметит яркую пеструю рекламу гигантского размера
Неоновая растяжка.
Основным местоположением принято считать пространство около оживленных магистралей и трасс. Поэтому транспортная тематика или недвижимость чаще всего оказывается распространенной посредством стяжки.